КММ " Опан ауылының  негізгі  орта мектебі"
КГУ "Основная средняя школа  села Опан "

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

18.05.2018

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

Экосистемы

Школа: ОШ №23

 

Дата:

ФИО учителя: Иманкулова А.К.

Класс: 7

Участвовали:

                                

отсутствовали:

Тема:

Красная книга Республики Казахстан. Животные и

растения местного региона, занесенные в Красную книгу Казахстана

Учебные цели

7.3.2.4 - приводить примеры животных и растений местного

региона, занесенных в Красную книгу Казахстана

Цель урока

 

Все учащиеся:

·       

Понять, с какой 

целью была создана Красная книга

Большинство учащихся:

·       

Различать категории

Красной книги.

·       

Называть  растения и животных , занесенных в Красную

книгу  Республики Казахстан.

·       

Определять и различать

виды животных, вошедших в региональную Красную книгу.

Некоторые учащиеся:

·       

Предлагать мероприятия, по охране животных,  вошедших в Красную книгу своего региона.

Критерии

оценки

 

·       

Знают историю и время

создания Красной книги.

·       

Определяют цели и задачи

Красной книги

·       

Разделяют категории

Красной книги

·       

Классифицируют виды

животных входящих в Красную книгу

·       

Предлагают мероприятия по

охране видов, входящих в Красную книгу.

Языковые цели:

 

Учащиеся могут:

·        

Объяснять и аргументировать свою точку зрения  при обсуждении в группах. Использовать термины  и ключевые

слова  (говорение)

·        

Слушать друг друга и учителя (слушание)

·        

Работать с учебником (чтение)

·        

Грамотно формулировать и записывать вопросы (письмо)

Предметная лексика и терминология:

·       

Рациональное использование

·       

 Сокращающиеся виды

·       

 Биологическое разнообразие

·       

Красная книга

Серия полезных

фраз для диалога/ письма

·       

В результате

недальновидной деятельности людей

·       

Находящиеся под угрозой

исчезновения

·       

По всей вероятности уже не

встречается

·       

Не требуют

незамедлительных мер по сохранению и восстановлению численности

·       

Призвано предотвратить

сокращение особей

·       

Основные пути сохранения

биологического разнообразия

Привитие ценностей

мәңгілік ел – 7 ценность

Глобальное

участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

 

Межпредметные связи

·       

Естествознание (раздел

Экология и устойчивое развитие)

·       

География

Предшествующее знание по теме:

5.6.3.3  Знают значение Красной книги РК 

7.3.2.1 Знают

о взаимодействии  человека и экосистемы

 7.3.2.3. Знают  о влиянии человека на природу. Что такое

заповедники. 

Ход урока:

Запланированные этапы урока:

Виды 

запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало

урока:

1.     

Организационный

момент. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     

Актуализация

 опорных  знаний

 

 

 

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание

психологического настроя.

 

Приём «Круг радости» (стоят в кругу,

передают друг другу шарик с улыбкой и  говорят пожелания.

  Деление класса на 2 группы.

"Раздача должностей"  

Учитель выбирает трех лидеров (сильные учащиеся),

лидер каждой группы назначается директором 

природоохранной организации:

«ЭКОС», «ЮНЕП», «ГРИНЛАЙТ».  Далее

лидеры  выбирают:

  1. Инженера по природопользованию
  2. Эколога
  3. Лаборанта-эколога
  4. Специалиста по экологическому
  5. просвещению
  6. Инспектора
  7. особо охраняемой природной территории
  8. Инженера
  9. по охране окружающей среды

 

Просмотр

видеоролика  «Животные

Казахстана занесенные в Красную книгу» с целью определения темы урока

Какую

тему мы будем изучать на уроке?

 

Приём

«Корзина идей». Обсуждение в группах:

что вы знаете о Красной Книге?

Ученики делятся друг с другом известным знанием

о Красной книге (групповая работа). Все участники группы записывают на

стикерах  какое-то одно сведение или

факт, по кругу называют его и приклеивают на корзину идей.

 

 

 

 

 

Ресурс 1

 

Ресурс 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурс 3

Ресурс 4

 

 

 

Ресурс 5

 

                

Середина урока:

                

Осмысление

 

 

 

 

 

 

Отметьте на шкале 

градусника на каком уровне знания вы находитесь

1.     

Работа в группах

Изучите текст «Красная  книга Республики Казахстан»

Приём Ромашка Блума.   Каждая группа составляют по 6 вопросов.  Учащиеся с низким

уровнем знаний формулируют  простые

вопросы и отвечают на них. Способные учащиеся 

работают над практическими 

вопросами, т. е. более стимулирующими.

 

Примеры вопросов

- Когда были изданы 1 и 2 части Красной книги

Казахстана?

- Ты говоришь, что без создания Красной книги не

удалось бы сохранить биологическое разнообразие Казахстана ?

- Почему создали Красную книгу и по какой причине в

нее помещены некоторые виды?

- Что произошло бы с природой если исчезнут все виды

птиц?

- Чем сокращающиеся виды отличаются от редких,

встречающихся в небольшом количестве?

-

Какие мероприятия по сохранению животных, вошедших в Красную книгу своего

региона вы можете предложить?

 

Отметьте на шкале 

градусника на каком уровне знания вы находитесь

 

Приём

«Повтори моё и добавь своё». 

 Ученик 

называет  2 животных или

растения занесенных в Красную книгу и 

предает эстафетную палочку соседу, тот называет третий вид  и два предыдущих и т. д.

 

 Индивидуальная  работа.

 Выполнение

заданий для формативного оценивания

Заполните таблицу приводя по одному примеру  видов 

животных, встречающихся в вашем регионе, занесенных в красную книгу

РК 

Запишите

растения в вашем регионе, занесенные  в

Красную книгу РК

Взаимопроверка в паре

Отметьте на шкале 

градусника на каком уровне знания вы находитесь

 

 Ресурс 6

 

 

 

Ресурс 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурс 6

 

 

 

 

 

Ресурс 8

                   

Конец урока:

                   

Рефлексия

 

 «Допиши

по выбору»  одно из неоконченных предложений.

- я

научился……

-я узнал,что………..

- я нашел подтверждение тому,что..

- обнаружил, что……..

-я был удивлен тем,что…..

- мне нравится, что….

-я был разочарован тем, что…..

- самым важным для

меня было…..

 

Ресурс 3

 

Дифференциация

Оценивание.

Охрана здоровья и соблюдение  ТБ

На первом этапе  осмысления  (ромашка Блума)  учащиеся с низким уровнем знаний составляют

 простые вопросы и отвечают на них.

Способные учащиеся  работают над

практическими  вопросами, т. е. более

стимулирующими.

На стадии 

«Индивидуальной работы» некоторым ученикам при выполнении заданий

может понадобится подробная и точная подсказка.

 

Уровень усвоения материала осуществляется на всех

этапах урока: актуализация знаний, осмысления и рефлексии,  посредством формативного оценивания и

установления обратной связи.

 

 

 

 

Правила безопасности и охрана труда

Рефлексия по уроку:

Итоги урока

 

Общая оценка

Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся

преподавания и обучения): 

  1.  
  2.  

 Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок

прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и обучения)

  1.  
  2.  

Что я выяснил на уроке о классе или о

достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на

следующем уроке? 

 

 

 

Просмотров: 421

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст