КММ " Опан ауылының  негізгі  орта мектебі"
КГУ "Основная средняя школа  села Опан "

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

19.11.2017

                                                             

                        

УРОК МАТЕМАТИКИ  В 1 КЛАССЕ

Тема: «Столько же. Больше.

Меньше»

Цель: в ходе практической работы и наблюдений учить

выявлять, в какой      группе предметов больше, меньше, столько

же.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать

две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел

по порядку их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов

поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше); оценивать себя.

Ход урока

1.     Организационный момент.

 - Здравствуй! (соединяют ладошки)

 - Успехов! (рукопожатие)

 - Счастливого дня! (соприкасаются щеками)

 - В котором мы будем с тобою друзья! (обнимаются)

 

2.    

Актуализация

знаний.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

 

Кто готов сестру спасти,

О себе совсем забыв?

Кто смог Кристоффа полюбить,

Его оленя покорив?

Кто смел и весел,

Полон жизни, любви, тепла и доброты?

Кто все обдумал, твердо взвесил 

И жизнь отдал ради сестры?

        Королевство

Арендел погрузилось в вечную зиму, сбылось древнее предсказание. Надо

помочь  вернуть Весну в Королевство.

Мы отправляемся на поиски волшебного кристалла,

который способен снять проклятие. 

 

В

руках у Анны листочки отрывного календаря:

-Расскажи,

какое число будет завтра? А было вчера?

- Какой недели будет завтра?

послезавтра?

 

 

 

 

 

                                                                                                                          

7

9

 

3.    

6

А

вот еще одно задание . Угадай от кого?

1

2

Кто об облаке мечтает

19

В жаркий день весны?

зимой не унывает?

5

Кто спас Анну от беды?

4

У кого морковкой нос, 

руки – ветки,

3

А живот – вылеплен из снега?

Кто идет гулять в мороз,

По сугробам бегать?

-Расставь снежки в порядке возрастания. ( на магнитной доске)

- Какого числа не хватает?

- Назови соседей числа 3, 6, 8.

- Назови предыдущее числа 2, 4, 6, 10.

- Назови последующее числа 5, 7, 9.

 

4.     Самоопределение

к деятельности.

На нашем пути снежный перевал. Чтобы его преодолеть

– мы должны быть очень внимательными. Посмотрите на карточки и скажите, не

считая, на какой карточке больше(меньше) снеговиков, снежинок? (карточки)

Как

быстро можно определить каких предметов  больше?

-

Составить пары.

- Какова тема нашего урока?

- Чему будем учиться на уроке?

 

5.     Физминутка.

Мы на лыжах в лес идем,   (Дети машут руками,

словно  работают лыжными палками)

Мы взбираемся на холм.  

         

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер,   (Вращение туловищем  вправо и

влево)

Он деревья крутит, вертит  

               

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет,        (Прыжки)

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок!

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься.

 

 

6.     Первичное закрепление.

А

на нашем пути новая преграда . Мы попадаем в снежную вьюгу. Спасти нас может

только :

Кто рубит лед и продает?

Кому не страшен холод?

      Кто об олене верном 

Заботится и в голод?

Кто смелой Анне путь 

Найти помог средь бури снежной?

Кто все преграды на пути

Сметет огнем надежды?

 

- Правильно, Кристоф – ледоруб.

Работа в тетради по карточке.

7.    

А впереди посмотрите – волшебный замок

изо льда, именно там мы сможем отыскать волшебный кристалл, который вернет нам

Весну.

  

8.    

Задание на внимание: Какая фигура

лишняя?

 

 

9.    

Молодцы, ребята,

мы преодолели все преграды и добыли волшебный кристалл.

 

10.                                                                                                                                                               

 Рефлексия.

Доскажи словечко.

На уроке я работал …

Своей работой на уроке я …

 

Просмотров: 366

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст