КММ " Опан ауылының  негізгі  орта мектебі"
КГУ "Основная средняя школа  села Опан "

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

27.02.2018

Раздел долгосрочного планирования: 

 

Школа: ОШ №23

Дата: 23.02.2018г

ФИО учителя: Иманкулова А.К.

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Влияние алкоголя, курения и других вредных веществ на работу нервной

системы

Учебные цели, достигаемые на этом уроке  

(Ссылка на учебный план)?

7.1.7.10

Объяснить влияние алкоголя,

курения и других наркотических веществ на работу нервной системы

Цель урока

Все учащиеся

перечисляют вещества, оказывающие отрицательное влияние на нервную систему.

Большинство

учащихся объясняют последствия влияния алкоголя, курения других наркотических

веществ на нервную систему.

Некоторые

учащиеся обосновывают преимущества ЗОЖ.

 

 

Критерии оценки

Называет

вещества, оказывающие отрицательное влияние на нервную систему.

Объясняет

последствия влияния алкоголя, курения других наркотических веществ на нервную

систему.

Обоснует

преимущества ЗОЖ.

 

Языковые цели.

 

 

Используют  новые биологические термины и фразы

для  диалога и беседы: алкоголизм,

здоровье, вред курения, никотин, наркомания

 

Привитие ценностей

 

Воспитание взаимоуважения,

коммуникативных качеств, понимания значения вести здоровый образ жизни.

Ценность 5

Мәңгілік Ел 

Мы будем укреплять наши ценности трудолюбия и ответственности,

уважения к Человеку Труда, создавая условия для реализации созидательного потенциала

каждого гражданина страны. 

Межпредметная связь

 

 

Познание мира,

естествознание,  физическая культура, информатика,

литература.

Предшествующие знания

 

 

Познание мира 3,4 класс

«Нервная система »,

 Классные часы (беседы о здоровом образе

жизни)

Ход урока

Запланирован-ные этапы урока

Виды упражнений,

запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа.

(активный метод)

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка

(взаимооценивание)

I.Организационный момент. (В классе три стола за которыми будут сидеть

группы, на каждой из парт в середине приклеен круг красного, желтого и

зеленого цвета)

 

Приветствие

 

Позитивный настрой (активный метод обучения)

 

Стратегия “Пожелание”

 

 Деление на группы. Метод «Пазл»

(дифференцированный метод обучения).

Встаньте в круг, возьмитесь за руки, улыбнитесь

друг другу, закройте глаза мысленно пожелайте друг другу удачи и хорошего

настроения.

Учитель раздает ученикам части пазлов и

предлагает их собрать.

 

Таким образом дети делятся на 3 группы. На пазле

красного цвета написано –«Алкоголь», на пазле желтого цвета написано –

«Никотин», на пазле зеленого цвета написано –«Наркотики».

Учитель: Ребята, скажите какие слова вы собрали?

- Что объединяет эти 3 названия?

(предполагаемый

ответ детей: вредные привычки)

II.

Актуализация знаний. Определите тему

урока. (ученики сами определяют тему урока). Сегодня мы поговорим о влиянии

этих вредных привычек на ЦНС. А для начала вспомним, из чего состоит ЦНС?  Стратегия «Посол» (активный метод обучения)

Для этого у каждой группы на

партах лежит таблица, рисунок с изображением составных частей ЦНС.

Задание: запишите названия составных

частей ЦНС, на это задание вам отводится 2 мин

Взаимопроверка (группа

обменивается выполненными заданиями и проверяет друг друга по эталону на

доске, выставляют баллы в листы оценивания)

Для проверки на экран доски

выводится верно заполненный эталон.

 

1-2 плюса – 2 б.,

3-5 плюсов -3б

6-8 плюсов -4б.,

9-10 плюсов -5б.,

 

Спикеры объявляют результаты

оценивания. (взаимооценивание)

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры, кружки красного,

желтого и зеленого цветов.

 

 

Правила работы в группе,

записанные на  ватмане. Оценочная карта

урока.

 

Таблица с изображением

составных частей ЦНС. Слайд №1.

Лист оценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

20 мин

 

Демонстрация

видео.

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Изучение новой темы

3.1 Мы закрепили знания о ЦНС, а теперь вспомним как влияют вредные

привычки на нервную систему человека.

 

Просмотр видеоролика.

Обсуждение:

- Что вы запомнили из увиденного?

-Что вас заинтересовало?

(ответы детей)

Задание: С помощью учебника   найдите

информацию о той вредной привычке, которая указана на вашем столе.

Стратегия «Инсерт» (активный метод обучения)

На основе полученной  информации 

составьте  «Кластер». На задание

отводится 2 мин. Готовьте спикеров.

 Защита кластеров. Взаимооценивание групп

«Сэндвич с обратной связью».

Физминутка

Динамические упражнения под музыку стратегия

Формативные

задания (дифференцированный метод обучения)

Задание1. Какие вредные привычки наиболее опасно влияют на здоровье человека?

 

Перечислите к каким

последствиям они могут привести и назовите к заболеваниям каких органов

приведут?

   

Задание 2. Используя рисунок объясните последствия влияния алкоголизма.

Задание3. Обоснуйте,  в чем преимущества

человека ведущий здоровый образ жизни.

Задание К врачу на прием пришел человек с жалобами на

боль в области живота, потерей аппетита, врач осматривая пациента обнаружил

желтый цвет лица и желтизну  белочной

оболочки.

1.Определите диагноз заболеваний пациента?

2. Опишите причины возникновения данного заболевания?

Дескриптор:

 1.Обучающийся – определяет и

называет вредные привычки,  приводят и называют заболевания конкретных органов  (3 балла)

2.Объясняет  последствия влияния

алкоголя на нервную систему (3 балла)

3. Обосновывает преимущества человека ведущий здоровый образ жизни (5

баллов)

4. Правильно определил диагноз заболевания пациента (5

баллов)

5.Перечислил

причины возникновения данного заболевания(3 балла).

Всего 19 баллов

18-19 – Отлично усвоил тему!

16-14-Хорошо!

12-9- Старайся!

8-5-Тебе еще есть над чем поработать!

 

 

Видеоролик о влиянии работы

ЦНС на организм человека.

 

 

 

Учебник, таблица №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

Листы с заданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

12 минут

Л тем

IV. Подведение итогов.

-Как

вы считаете актуальна ли эта тема в наши дни? Была ли вам понятна эта тема?

-Ребята, у кого преимущества в жизни? (Дети делают вывод, подводят итоги).

-Что выбираете вы?

У вас на партах лежат стикеры

в виде сердечек, возьмите по одному стикеру и наклейте их на того человечка,

чей образ жизни вы выбираете.

 

Учащиеся подсчитывают

количество набранных баллов.

(Приложение1)

Рефлексия

 Метод «Лестница успеха»

 

•     

1 ступень: У меня все получилось.

•     

 2 ступень:

Я многое узнал.

•     

3 ступень: Завтра будет еще лучше.

•     

4 ступень: Я старалась(ся).

 

Домашнее задание:

-Прочитать текст параграфа

Творческое

задание: напишите эссе на тему:

«Спорт в моей жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры в виде сердечек.

 

Ватман с изображением

человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Лист «Лестница успеха»

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

 

1.Деление на группы

2.Выводы

3.Темп

4.Формативные задания

5.Источники

6.Диалог

и поддержка

7.Дифференцированные

задания

 

 

Оценивание – как Вы

планируете проверять уровень освоения материала учащимися? 

 

Формативное оценивание на каждом этапе

Критериальное оценивание

 

 

 

 

Охрана здоровья и соблюдение

техники безопасности 


Психологический 

настрой,

физминутка,

учет индивидуальных потребностей

.

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели

, как вы думаете почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли

отклонения от плана урока, и почему?

 

 

Общая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся

преподавания и обучения)?

1:

2:

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел

еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:

2:

Что я  выяснил на

этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что

обратить внимание на следующем уроке?  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 602

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст